товары

  • Sterile syringe for single use

    Стерильный шприц для одноразового использования

    Стерильный шприц десятилетиями используется в медицинских учреждениях в стране и за рубежом. Это зрелый продукт, широко используемый для подкожных, внутривенных и внутримышечных инъекций клиническим пациентам.
    Мы начали исследование и разработку стерильного шприца для одноразового использования в 1999 году и впервые прошли сертификацию CE в октябре 1999 года. Продукт запечатан в однослойную упаковку и стерилизован оксидом этилена перед отправкой с завода. Он предназначен для одноразового использования, срок действия стерилизации составляет от трех до пяти лет.
    Самая большая особенность - фиксированная доза.

  • Hypodermic needle

    Игла для подкожных инъекций

    Одноразовая игла для подкожных инъекций состоит из иглодержателя, игольной трубки и защитного рукава. Используемые материалы соответствуют медицинским требованиям и стерилизованы оксидом этилена. Этот продукт является асептическим и не содержит пирогенов. подходит для внутрикожных, подкожных, мышечных, венозных инъекций или экстракции жидких лекарств для использования.

    Технические характеристики модели: от 0,45 мм до 1,2 мм

  • Pneumatic needleless syringe

    Пневматический безыгольный шприц

     

    Доза инъекции регулируется прецизионной резьбой, и ошибка дозы лучше, чем у шприца непрерывного действия.

  • Needleless injection system

    Система безыгольного впрыска

    ◆ Безболезненная инъекция для снятия психологического напряжения пациентов;
    ◆ Технология подкожной диффузии для улучшения абсорбции лекарств;
    ◆ Безыгольный укол во избежание травм медицинского персонала от укола иглой;
    ◆ Защита окружающей среды и решение проблемы переработки медицинских отходов традиционных инъекционных устройств.

  • Dispenser syringe

    Шприц-дозатор

    Одноразовые шприцы для растворения наркотиков широко используются в стране и за рубежом. В реальной клинической работе медицинскому персоналу необходимо использовать некоторые шприцы большого размера и иглы для инъекций большого размера для дозирования фармацевтических жидкостей. Одноразовые асептические растворители, производимые нашей компанией Медицинские шприцы, широко используются в клинической практике, и их социальные и экономические преимущества значительны. Шприц для растворения наркотиков должен быть нетоксичным и стерильным, поэтому его производят и упаковывают в мастерской на уровне 100000 человек. Продукт состоит из шприца, иглы для инъекций, растворяющих лекарственное средство, и защитного чехла. Кожух шприца и стержень сердечника изготовлены из полипропилена, а поршень - из натурального каучука. Этот продукт подходит для перекачивания и введения жидких лекарств при растворении лекарств. Не подходит для внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций человеку.

  • Insulin syringe

    Инсулиновый шприц

    Инсулиновый шприц делится на номинальную емкость по номинальной емкости: 0,5 мл, 1 мл. Инжекторные иглы для инсулиновых шприцев доступны в размерах 30G, 29G.

    Инсулиновый шприц основан на кинетическом принципе, использующем посадку стержня с натягом и внешней втулки (с поршнем) за счет всасывающей и / или толкающей силы, создаваемой ручным действием, для клинической аспирации жидкого лекарства и / или инъекции. жидких лекарств, в основном для клинических инъекций (подкожная, внутривенная, внутримышечная инъекция пациенту), профилактики здоровья и эпидемий, вакцинации и т. д.

    Инсулиновый шприц - это стерильный продукт, предназначенный только для одноразового использования и стерильный в течение пяти лет. Инсулиновый шприц и пациент находятся в инвазивном контакте, и время использования находится в пределах 60 минут, что является временным контактом.

  • Syringe for fixed dose immunization

    Шприц для иммунизации фиксированной дозой

    Стерильный шприц десятилетиями используется в медицинских учреждениях в стране и за рубежом. Это зрелый продукт, широко используемый для подкожных, внутривенных и внутримышечных инъекций клиническим пациентам.

    Мы начали исследование и разработку стерильного шприца для одноразового использования в 1999 году и впервые прошли сертификацию CE в октябре 1999 года. Продукт запечатан в однослойную упаковку и стерилизован оксидом этилена перед отправкой с завода. Он предназначен для одноразового использования, срок действия стерилизации составляет от трех до пяти лет.

    Самая большая особенность - фиксированная доза.

  • Auto-disable syringe

    Шприц с автоматическим отключением

    Функция самоуничтожения будет автоматически запущена после инъекции, эффективно предотвращая вторичное использование.
    Специальная конструкция конструкции позволяет коническому соединителю приводить в действие узел иглы инжектора для полного втягивания в оболочку, эффективно предотвращая риск укола иглы для медицинского персонала.

  • Retractable auto-disable syringe

    Выдвижной шприц с автоматическим отключением

    Самая большая особенность выдвижного шприца с автоматическим отключением - игла для инъекций полностью втягивается в оболочку, чтобы предотвратить риск укола иглой. Специальная конструкция конструкции позволяет коническому соединителю приводить в действие узел инъекционной иглы для полного втягивания в оболочку, эффективно предотвращая риск укола иглы для медицинского персонала.

    Функции:
    1. Стабильное качество продукции, полный автоматический контроль производства.
    2. Резиновый стопор изготовлен из натурального каучука, а стержень - из безопасного полипропиленового материала.
    3. Полные спецификации могут удовлетворить все потребности клинических инъекций.
    4. Обеспечить мягкую бумажно-пластиковую упаковку, экологически чистые материалы, легко распаковывать.

products

  • Sterile syringe for single use

    Sterile syringe for single use

    Sterile Syringe has been used in medical institutions at home and abroad for decades. It is a mature product widely used in subcutaneous, intravenous and intramuscular injections for clinical patients.
    We began researching and developing Sterile Syringe for Single Use in 1999 and passed CE certification for the first time in October 1999. The product is sealed in a single layer package and sterilized by ethylene oxide before being delivered out of the factory. It is for single use and the sterilization is valid for three to five years.
    The biggest feature is the Fixed Dose

  • Hypodermic needle

    Hypodermic needle

    The disposable hypodermic injection needle is composed of a needle holder, a needle tube and a protective sleeve. The materials used meet the medical requirements and are sterilized by ethylene oxide. This product is aseptic and free of pyrogen. suitable for intradermal, subcutaneous, muscle, vein injection, or extraction of liquid medicine for use.

    Model specifications:From 0.45mm to 1.2 mm

  • Pneumatic needleless syringe

    Pneumatic needleless syringe

     

    The injection dose is adjusted by precision thread, and the dose error is better than that of a continuous syringe.

  • Needleless injection system

    Needleless injection system

    ◆Painless injection to relieve the psychological pressure of patients;
    ◆Subcutaneous diffusion technology to improve drug absorption rate;
    ◆Needle-free injection to avoid needle stick injuries of medical staff;
    ◆Protect the environment and solve the medical waste recycling problem of traditional injection devices.

  • Dispenser syringe

    Dispenser syringe

    Disposable drug-dissolving syringes are widely used products at home and abroad. In actual clinical work, medical staff need to use some large-sized syringes and large-sized injection needles to dispense pharmaceutical liquids. The disposable aseptic solvents produced by our company Medical syringes have been widely used clinically, and the social and economic benefits are significant. The drug-dissolving syringe is required to be non-toxic and sterile, so it is produced and packaged in a 100,000-level workshop. The product consists of a syringe, a drug-dissolving injection needle, and a protective cover. The syringe jacket and core rod are made of polypropylene, and the piston is made of natural rubber. This product is suitable for pumping and injecting liquid medicine when dissolving medicine. Not suitable for human intradermal, subcutaneous and intramuscular injection.

  • Insulin syringe

    Insulin syringe

    The insulin syringe is divided into the nominal capacity by the nominal capacity: 0.5mL, 1mL. Injector needles for insulin syringes are available in 30G, 29G.

    The insulin syringe is based on the kinetic principle, using the interference fit of the core rod and the outer sleeve (with the piston), by suction and/or pushing force generated by manual action, for clinical aspiration of liquid medicine and / or injection of liquid medicine, mainly For clinical injection (patient subcutaneous, intravenous, intramuscular injection), health and epidemic prevention, vaccination, etc.

    The insulin syringe is a sterile product that is intended for single use only and is sterile for five years. The insulin syringe and the patient are invasive contact, and the use time is within 60 minutes, which is temporary contact.

  • Syringe for fixed dose immunization

    Syringe for fixed dose immunization

    Sterile Syringe has been used in medical institutions at home and abroad for decades. It is a mature product widely used in subcutaneous, intravenous and intramuscular injections for clinical patients.

    We began researching and developing Sterile Syringe for Single Use in 1999 and passed CE certification for the first time in October 1999. The product is sealed in a single layer package and sterilized by ethylene oxide before being delivered out of the factory. It is for single use and the sterilization is valid for three to five years.

    The biggest feature is the Fixed Dose

  • Auto-disable syringe

    Auto-disable syringe

    The self-destruction function will be automatically started after injection, effectively preventing secondary use.
    The special structure design enables the conical connector to drive the injector needle assembly to completely retract into the sheath, effectively preventing the risk of needle sticks for medical staff.

  • Retractable auto-disable syringe

    Retractable auto-disable syringe

    Retractable Auto-Disable Syringe biggest feature is the injection needle will completely pulled back into the sheath to prevent the risk of needle sticks. The special structure design enables the conical connector to drive the injection needle assembly to completely retract into the sheath, effectively preventing the risk of needle sticks for medical staff.

    Features:
    1. Stable product quality, full automatic production control.
    2. The rubber stopper is made of natural rubber, and the core rod is made of PP safety material.
    3. Complete specifications can meet all clinical injection needs.
    4. Provide soft paper-plastic packaging, environment-friendly materials, easy to unpack.