товары

  • Syringe for fixed dose immunization

    Шприц для иммунизации фиксированной дозой

    Стерильный шприц десятилетиями используется в медицинских учреждениях в стране и за рубежом. Это зрелый продукт, широко используемый для подкожных, внутривенных и внутримышечных инъекций клиническим пациентам.

    Мы начали исследование и разработку стерильного шприца для одноразового использования в 1999 году и впервые прошли сертификацию CE в октябре 1999 года. Продукт запечатан в однослойную упаковку и стерилизован оксидом этилена перед отправкой с завода. Он предназначен для одноразового использования, срок действия стерилизации составляет от трех до пяти лет.

    Самая большая особенность - фиксированная доза.

  • Auto-disable syringe

    Шприц с автоматическим отключением

    Функция самоуничтожения будет автоматически запущена после инъекции, эффективно предотвращая вторичное использование.
    Специальная конструкция конструкции позволяет коническому соединителю приводить в действие узел иглы инжектора для полного втягивания в оболочку, эффективно предотвращая риск укола иглы для медицинского персонала.

  • Retractable auto-disable syringe

    Выдвижной шприц с автоматическим отключением

    Самая большая особенность выдвижного шприца с автоматическим отключением - игла для инъекций полностью втягивается в оболочку, чтобы предотвратить риск укола иглой. Специальная конструкция конструкции позволяет коническому соединителю приводить в действие узел инъекционной иглы для полного втягивания в оболочку, эффективно предотвращая риск укола иглы для медицинского персонала.

    Функции:
    1. Стабильное качество продукции, полный автоматический контроль производства.
    2. Резиновый стопор изготовлен из натурального каучука, а стержень - из безопасного полипропиленового материала.
    3. Полные спецификации могут удовлетворить все потребности клинических инъекций.
    4. Обеспечить мягкую бумажно-пластиковую упаковку, экологически чистые материалы, легко распаковывать.

  • Accessories tubing for HDF

    Аксессуары для труб для HDF

    Этот продукт используется в клиническом процессе очистки крови в качестве конвейера для гемодиафильтрации и гемофильтрации, а также для доставки замещающей жидкости.

    Он используется для гемодиафильтрации и гемодиафильтрации. Его функция заключается в транспортировке замещающей жидкости, используемой для лечения.

    Простая структура

    Различные типы Принадлежности для трубок HDF подходят для различных диализных аппаратов.

    Можно добавить лекарства и другое применение

    Он в основном состоит из трубопровода, тройника и трубки насоса и используется для гемодиафильтрации и гемодиафильтрации.

  • Hemodialysis concentrates

    Концентраты для гемодиализа

    SXG-YA, SXG-YB, SXJ-YA, SXJ-YB, SXS-YA и SXS-YB
    Пакет для одного пациента, пакет для одного пациента (штраф),
    Пакет для двоих пациентов, пакет для двоих (штраф)

  • Disposable extracorporeal circulation tubing kit for artificial heart-lung machinec

    Набор одноразовых трубок для экстракорпорального кровообращения для аппарата искусственного сердца и легкихc

    Этот продукт состоит из насосной трубки, трубки подачи крови аорты, левой аспирационной трубки сердца, правой аспирационной трубки сердца, возвратной трубки, запасной трубки, прямого соединителя и трехстороннего соединителя и подходит для подключения аппарата искусственного сердца-легких к различным устройствам. устройства для формирования контура артериовенозной системы крови во время экстракорпорального кровообращения для операций на сердце.

  • Blood microembolus filter for single use

    Одноразовый фильтр для микроэмболии крови

    Этот продукт используется при операциях на сердце под прямым наблюдением для фильтрации различных микроэмболий, тканей человека, сгустков крови, микропузырьков и других твердых частиц в экстракорпоральном кровообращении. Он может предотвратить микрососудистую эмболию пациента и защитить микроциркуляцию крови человека.

  • Blood container & filter for single use

    Контейнер для крови и фильтр для одноразового использования

    Продукт используется для хирургии экстракорпорального кровообращения и имеет функции хранения, фильтрации и удаления пузырьков крови; закрытый контейнер для крови и фильтр используются для сбора собственной крови пациента во время операции, что эффективно снижает трату ресурсов крови, избегая при этом возможности перекрестного заражения крови, так что пациент может получить более надежную и здоровую аутологичную кровь .

  • Extension tube (with three-way valve)

    Удлинительная трубка (с трехходовым клапаном)

    Он в основном используется для необходимого удлинения трубки, одновременной инфузии многих видов лекарств и быстрой инфузии. Он состоит из трехходового клапана для медицинского использования, двухходового, двухходового колпачка, трехходового, зажима трубки, регулятора потока, мягкого трубка, инъекционная часть, жесткий соединитель, ступица иглыпо мнению клиентовтребование).

     

  • Heparin cap

    Крышка гепарина

    Удобен для прокола и дозирования, прост в использовании.

  • Straight I.V. catheter

    Катетер прямой IV

    Катетер для внутривенного введения в основном используется для введения в периферическую сосудистую систему в клинических условиях для повторных инфузий / переливаний, родительского питания, экстренной экономии и т. Д. Продукт представляет собой стерильный продукт, предназначенный для одноразового использования, и его стерильный срок действия составляет три года. Катетер для внутривенного введения находится в инвазивном контакте с пациентом. Может сохраняться 72 часа и является длительным контактом.

  • Closed I.V. catheter

    Закрытый внутривенный катетер

    Имеет функцию прямого потока. После завершения инфузии при повороте инфузионного набора будет создан положительный поток, чтобы автоматически протолкнуть жидкость в внутривенном катетере вперед, что может предотвратить возвращение крови и избежать блокировки катетера.

products

  • Syringe for fixed dose immunization

    Syringe for fixed dose immunization

    Sterile Syringe has been used in medical institutions at home and abroad for decades. It is a mature product widely used in subcutaneous, intravenous and intramuscular injections for clinical patients.

    We began researching and developing Sterile Syringe for Single Use in 1999 and passed CE certification for the first time in October 1999. The product is sealed in a single layer package and sterilized by ethylene oxide before being delivered out of the factory. It is for single use and the sterilization is valid for three to five years.

    The biggest feature is the Fixed Dose

  • Auto-disable syringe

    Auto-disable syringe

    The self-destruction function will be automatically started after injection, effectively preventing secondary use.
    The special structure design enables the conical connector to drive the injector needle assembly to completely retract into the sheath, effectively preventing the risk of needle sticks for medical staff.

  • Retractable auto-disable syringe

    Retractable auto-disable syringe

    Retractable Auto-Disable Syringe biggest feature is the injection needle will completely pulled back into the sheath to prevent the risk of needle sticks. The special structure design enables the conical connector to drive the injection needle assembly to completely retract into the sheath, effectively preventing the risk of needle sticks for medical staff.

    Features:
    1. Stable product quality, full automatic production control.
    2. The rubber stopper is made of natural rubber, and the core rod is made of PP safety material.
    3. Complete specifications can meet all clinical injection needs.
    4. Provide soft paper-plastic packaging, environment-friendly materials, easy to unpack.

  • Accessories tubing for HDF

    Accessories tubing for HDF

    This product is used in the clinical blood purification process as a pipeline for hemodiafiltration and hemofiltration treatment and delivery of replacement fluid.

    It is used for hemodiafiltration and hemodiafiltration. Its function is to transport the replacement fluid used for treatment

    Simple structure

    Different types Accessories tubing for HDF are suitable for different dialysis machine.

    Can add medicine and other uses

    It is mainly composed of pipeline, T-joint and pump tube, and is used for hemodiafiltration and hemodiafiltration.

  • Hemodialysis concentrates

    Hemodialysis concentrates

    SXG-Y-A,SXG-Y-B,SXJ-Y-A,SXJ-Y-B,SXS-Y-A and SXS-Y-B
    Single-patient package, single-patient package (fine package),
    Double-patient package,double-patient package (fine package)

  • Disposable extracorporeal circulation tubing kit for artificial heart-lung machinec

    Disposable extracorporeal circulation tubing kit for artificial heart-lung machinec

    This product is composed of pump tube, aorta blood supply tube, left heart suction tube, right heart suction tube, return tube, spare tube, straight connector and three-way connector, and is suitable for connecting the artificial heart-lung machine to various devices to form an arteriovenous blood system circuit during the extracorporeal blood circulation for heart surgery.

  • Blood microembolus filter for single use

    Blood microembolus filter for single use

    This product is used in cardiac operation under direct vision to filter out various microembolisms, human tissues, blood clots, microbubbles and other solid particles in the blood extracorporeal circulation. It can prevent the patient’s microvascular embolism and protect the human blood microcirculation.

  • Blood container & filter for single use

    Blood container & filter for single use

    The product is used for extracorporal blood circulation surgery and has functions of blood storage, filter and bubble removal; the closed blood container & filter is used for the recovery of the patient’s own blood during the operation, which effectively reduces the waste of blood resources while avoiding the chance of blood cross-infection, so that the patient can obtain more reliable and healthy autologous blood.

  • Extension tube (with three-way valve)

    Extension tube (with three-way valve)

    It is mainly used for needed tube lengthening,infusing many kinds of medine at the same time and quick infusion.It is composed of three way valve for medical use,two way ,two way cap,three way,tube clamp,flow regulator,soft tube,injection part,hard connector,needle hubaccording to the clients’ requirement).

     

  • Heparin cap

    Heparin cap

    Convenient for puncture and dosing, and easy to use.

  • Straight I.V. catheter

    Straight I.V. catheter

    IV Catheter is mainly used in inserting into peripheral vascular system clinically for repeated infusion/transfusion, parental nutrition, emergency saving etc. The product is a sterile product intended for single use, and its sterile validity period is three years. The I.V. catheter is in invasive contact with the patient. It can be retained for 72 hours and is long-time contact.

  • Closed I.V. catheter

    Closed I.V. catheter

    It has a forward flow function. After the infusion is finished, a positive flow will be generated when the infusion set is rotated away, to automatically push the liquid in the I.V. catheter forward, which can prevent blood from returning and avoid the catheter from being blocked.