товары

  • Precise filter light resistant infusion set

    Светостойкий инфузионный набор с точным фильтром

    Этот продукт в основном используется в клинической инфузии лекарств, склонных к фотохимической деградации, и противоопухолевых препаратов. Он особенно подходит для клинической инфузии паклитаксела, инъекции цисплатина, инъекции аминофиллина и инъекции нитропруссида натрия.

  • Light resistant infusion set

    Светостойкий инфузионный набор

    Этот продукт в основном используется в клинической инфузии лекарств, склонных к фотохимической деградации, и противоопухолевых препаратов. Он особенно подходит для клинической инфузии паклитаксела, инъекции цисплатина, инъекции аминофиллина и инъекции нитропруссида натрия.

  • Infusion set for single use (DEHP free)

    Одноразовый инфузионный набор (без DEHP)

    «Материалы, не содержащие ДЭГФ»
    Инфузионный набор без ДЭГФ используется более широким кругом людей и может полностью заменить традиционный инфузионный набор. Новорожденные, дети, подростки, беременные, кормящие женщины, пожилые и немощные пациенты и пациенты, которым требуется длительная инфузия, могут безопасно использовать его.

  • Precise filter infusion set

    Инфузионный набор с фильтром Precise

    Можно предотвратить загрязнение инфузии твердыми частицами, которым не уделяется должного внимания.
    Клинические исследования доказали, что большая часть клинического вреда, причиняемого инфузионным набором, вызвана нерастворимыми частицами. В клиническом процессе часто образуется множество частиц размером менее 15 мкм, которые невидимы невооруженным глазом и легко игнорируются людьми.

  • TPE precise filter infusion set

    Инфузионный набор с фильтром TPE Precision

    Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной структуры объединяет функции автоматической остановки жидкости и фильтрации медицинского раствора. Жидкость можно остановить стабильно, даже если положение тела сильно изменилось или настой внезапно увеличился. Операция совместима с обычными инфузионными наборами и даже проще. Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной конструкции более конкурентоспособен и имеет лучшие рыночные перспективы.

  • Auto stop fluid precise filter infusion set (DEHP free)

    Инфузионный набор для точного фильтра с автоматической остановкой жидкости (без DEHP)

    Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной структуры объединяет функции автоматической остановки жидкости и фильтрации медицинского раствора. Жидкость можно остановить стабильно, даже если положение тела сильно изменилось или настой внезапно увеличился. Операция совместима с обычными инфузионными наборами и даже проще. Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной конструкции более конкурентоспособен и имеет лучшие рыночные перспективы.

  • Auto stop fluid precise filter infusion set

    Инфузионный набор для точного фильтра с автоматической остановкой

    Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной структуры объединяет функции автоматической остановки жидкости и фильтрации медицинского раствора. Жидкость можно остановить стабильно, даже если положение тела сильно изменилось или настой внезапно увеличился. Операция совместима с обычными инфузионными наборами и даже проще. Набор для инфузии жидкости с автоматической остановкой мембранной конструкции более конкурентоспособен и имеет лучшие рыночные перспективы.

  • Hypodermic needle

    Игла для подкожных инъекций

    Одноразовая игла для подкожных инъекций состоит из иглодержателя, игольной трубки и защитного рукава. Используемые материалы соответствуют медицинским требованиям и стерилизованы оксидом этилена. Этот продукт является асептическим и не содержит пирогенов. подходит для внутрикожных, подкожных, мышечных, венозных инъекций или экстракции жидких лекарств для использования.

    Технические характеристики модели: от 0,45 мм до 1,2 мм

  • Pneumatic needleless syringe

    Пневматический безыгольный шприц

     

    Доза инъекции регулируется прецизионной резьбой, и ошибка дозы лучше, чем у шприца непрерывного действия.

  • Needleless injection system

    Система безыгольного впрыска

    ◆ Безболезненная инъекция для снятия психологического напряжения пациентов;
    ◆ Технология подкожной диффузии для улучшения абсорбции лекарств;
    ◆ Безыгольный укол во избежание травм медицинского персонала от укола иглой;
    ◆ Защита окружающей среды и решение проблемы переработки медицинских отходов традиционных инъекционных устройств.

  • Dispenser syringe

    Шприц-дозатор

    Одноразовые шприцы для растворения наркотиков широко используются в стране и за рубежом. В реальной клинической работе медицинскому персоналу необходимо использовать некоторые шприцы большого размера и иглы для инъекций большого размера для дозирования фармацевтических жидкостей. Одноразовые асептические растворители, производимые нашей компанией Медицинские шприцы, широко используются в клинической практике, и их социальные и экономические преимущества значительны. Шприц для растворения наркотиков должен быть нетоксичным и стерильным, поэтому его производят и упаковывают в мастерской на уровне 100000 человек. Продукт состоит из шприца, иглы для инъекций, растворяющих лекарственное средство, и защитного чехла. Кожух шприца и стержень сердечника изготовлены из полипропилена, а поршень - из натурального каучука. Этот продукт подходит для перекачивания и введения жидких лекарств при растворении лекарств. Не подходит для внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций человеку.

  • Insulin syringe

    Инсулиновый шприц

    Инсулиновый шприц делится на номинальную емкость по номинальной емкости: 0,5 мл, 1 мл. Инжекторные иглы для инсулиновых шприцев доступны в размерах 30G, 29G.

    Инсулиновый шприц основан на кинетическом принципе, использующем посадку стержня с натягом и внешней втулки (с поршнем) за счет всасывающей и / или толкающей силы, создаваемой ручным действием, для клинической аспирации жидкого лекарства и / или инъекции. жидких лекарств, в основном для клинических инъекций (подкожная, внутривенная, внутримышечная инъекция пациенту), профилактики здоровья и эпидемий, вакцинации и т. д.

    Инсулиновый шприц - это стерильный продукт, предназначенный только для одноразового использования и стерильный в течение пяти лет. Инсулиновый шприц и пациент находятся в инвазивном контакте, и время использования находится в пределах 60 минут, что является временным контактом.

products

  • Precise filter light resistant infusion set

    Precise filter light resistant infusion set

    This product is mainly used in the clinical infusion of drugs that are prone to photochemical degradation and anti-tumor drugs. It is especially suitable for the clinical infusion of paclitaxel injection, cisplatin injection, aminophylline injection and sodium nitroprusside injection.

  • Light resistant infusion set

    Light resistant infusion set

    This product is mainly used in the clinical infusion of drugs that are prone to photochemical degradation and anti-tumor drugs. It is especially suitable for the clinical infusion of paclitaxel injection, cisplatin injection, aminophylline injection and sodium nitroprusside injection.

  • Infusion set for single use (DEHP free)

    Infusion set for single use (DEHP free)

    “DEHP free materials”
    The DEHP-free infusion set is used by a wider range of people and can completely replace the traditional infusion set. Newborns, children, adolescents, pregnant women, lactating women, elderly and infirm patients and patients who need long-term infusion can use it securely.

  • Precise filter infusion set

    Precise filter infusion set

    Neglected particulate contamination in infusion can be prevented.
    Clinical studies have proved that a large part of the clinical harm caused by the infusion set is caused by insoluble particles. In the clinical process, many particles smaller than 15 μm are often produced, which are invisible to the naked eye and are easily ignored by people.

  • TPE precise filter infusion set

    TPE precise filter infusion set

    The membrane structure auto stop fluid infusion set integrates auto stop fluid and medical solution filtration functions. The liquid can be stopped stably even if the body position is changed excessively or the infusion is suddenly raised. The operation is consistent with, and even easier than that of ordinary infusion sets. The membrane structure auto stop fluid infusion set is more competitive and has better market prospects.

  • Auto stop fluid precise filter infusion set (DEHP free)

    Auto stop fluid precise filter infusion set (DEHP free)

    The membrane structure auto stop fluid infusion set integrates auto stop fluid and medical solution filtration functions. The liquid can be stopped stably even if the body position is changed excessively or the infusion is suddenly raised. The operation is consistent with, and even easier than that of ordinary infusion sets. The membrane structure auto stop fluid infusion set is more competitive and has better market prospects.

  • Auto stop fluid precise filter infusion set

    Auto stop fluid precise filter infusion set

    The membrane structure auto stop fluid infusion set integrates auto stop fluid and medical solution filtration functions. The liquid can be stopped stably even if the body position is changed excessively or the infusion is suddenly raised. The operation is consistent with, and even easier than that of ordinary infusion sets. The membrane structure auto stop fluid infusion set is more competitive and has better market prospects.

  • Hypodermic needle

    Hypodermic needle

    The disposable hypodermic injection needle is composed of a needle holder, a needle tube and a protective sleeve. The materials used meet the medical requirements and are sterilized by ethylene oxide. This product is aseptic and free of pyrogen. suitable for intradermal, subcutaneous, muscle, vein injection, or extraction of liquid medicine for use.

    Model specifications:From 0.45mm to 1.2 mm

  • Pneumatic needleless syringe

    Pneumatic needleless syringe

     

    The injection dose is adjusted by precision thread, and the dose error is better than that of a continuous syringe.

  • Needleless injection system

    Needleless injection system

    ◆Painless injection to relieve the psychological pressure of patients;
    ◆Subcutaneous diffusion technology to improve drug absorption rate;
    ◆Needle-free injection to avoid needle stick injuries of medical staff;
    ◆Protect the environment and solve the medical waste recycling problem of traditional injection devices.

  • Dispenser syringe

    Dispenser syringe

    Disposable drug-dissolving syringes are widely used products at home and abroad. In actual clinical work, medical staff need to use some large-sized syringes and large-sized injection needles to dispense pharmaceutical liquids. The disposable aseptic solvents produced by our company Medical syringes have been widely used clinically, and the social and economic benefits are significant. The drug-dissolving syringe is required to be non-toxic and sterile, so it is produced and packaged in a 100,000-level workshop. The product consists of a syringe, a drug-dissolving injection needle, and a protective cover. The syringe jacket and core rod are made of polypropylene, and the piston is made of natural rubber. This product is suitable for pumping and injecting liquid medicine when dissolving medicine. Not suitable for human intradermal, subcutaneous and intramuscular injection.

  • Insulin syringe

    Insulin syringe

    The insulin syringe is divided into the nominal capacity by the nominal capacity: 0.5mL, 1mL. Injector needles for insulin syringes are available in 30G, 29G.

    The insulin syringe is based on the kinetic principle, using the interference fit of the core rod and the outer sleeve (with the piston), by suction and/or pushing force generated by manual action, for clinical aspiration of liquid medicine and / or injection of liquid medicine, mainly For clinical injection (patient subcutaneous, intravenous, intramuscular injection), health and epidemic prevention, vaccination, etc.

    The insulin syringe is a sterile product that is intended for single use only and is sterile for five years. The insulin syringe and the patient are invasive contact, and the use time is within 60 minutes, which is temporary contact.